Вольный перевод и немного до инфы из разных источников =))
Необходимые материалы:
(Оружие, Life Orb, Gems)
Оружие:
• Grade C ~ S оружие X1
• Специальное оружие, типа оружия героя, меч крови и т.д не может быть использован
• Аугментация никак не связана с SA(soul crystals),любой веапон с СА может бытьб аугментирован
• После аугментации веапон не может быть продано,выбрашено
• После процедуры оружие не может быть положено ни на какой склад кроме своего,и не может быть передано другим персонажам.
• После процедуры Вы также не сможете поменять Аугментированое оружие на более высого грейда у Мамона,оружие не может быть сдуалено.
• Аугментацию можно убрать(удалить) -но это конечно потребует затрат лишних,поэтому думайте прежде чем аугментировать своё оружие.
Life Orb:
• Вставить можно только 1
• Имеется 4 типа life orbs (normal, medium grade, high grade, special grade)
• Life Orbsмогут быть найдены(?) на 10 различных уровнях (46, 49, 52, 55, 58, 62, 68, 70, 76)
• Life Orb (в зависимости от его типа)изменяет характеристики после его вставки в оружие
• Life Orb (level) эфект получаемый при аугментации также зависит от лвла Life Orb .
• Life Orbs вы можете выбить с МОБов или с РБ.
Gemstones
• S Grade Weapon – требует 25 C Grade gemstones
• A Grade Weapon – требует 20 C Grade gemstones
• B Grade Weapon – требует 30 D Grade gemstones
• C Grade Weapon – требует 20 D Grade gemstones
Результаты Обработки:
• Результат зависит от уровня Life Orb и уровня оружия.
• Второй фактор результата зависит от цвета Life Orb
Blue(синий): вероятность положительного исхода высока, увеличивает боевые способности,но не затрагивает основные характеристики статов (CON/STR/WIT/INT/MEN/DEX)
Yellow(жёлтый): вероятность положительного исхода средняя,увеличивает боевые способности так же как и синий,НО,в отличае от синего может изменнить также и показательи основных статов(CON/STR/WIT/INT/MEN/DEX).
Purple(фиолетовый): вероятность положительного исхода маленькая, оружие, которое аугментировано с этим цветом, будет иметь увеличение способности по какому-либо(рандомно) скилу. (Например. CON +1, magic attack: увеличение атаки при атаке скилами dark magic .)
Red(красный): вероятность положительного исхода маленькая,оружие, которое аугментировано с этим цветом, будет иметь увеличение способности по какому-то показателю из статов...плюс ещё что-то(не совсем понял что там написано...корейцы млин) - Например: p.def + 12.7, МП реген +0.1, уменьшение колличества затрачиваемого МП.
Lightening Effects(свечение):
lov/mid/high влияет исключительно на интерснивность электрического эффекта. если на low/mid его может как не быть совсем, так и быть почти незаметным, то на high будет получается насыщенный электрический эффект.
Удаление Life Stoun
• S grade weapon очищение: 480k
• A grade weapon очищение: 330k (low A grade), 390k (mid A Grade), 420k (top A grade)
• B grade weapon очищение: 240k (low B grade), 270k (top B grade)
• C grade weapon очищение: 95k (Low C grade), 150k (mid C grade), 210k (top C grade)
• После удаления Life Stoun SA никак не затрагивается
• После удаления Life Stoune оружие может быть продано,обменяно,передано итд итп.
п.с. при удалении камня НИ КАМЕНЯ НИ ГЕМЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ....учтите =)
Ограничения
• Количество обработок оружия может быть не более 4 (насколько я правильно перевёл)
• Эффекты от обработки могут затронуть 8 аспектов
Варианты эфектов:
• Ну во первых цвет свечения оружия
• Each kind of ability at most would appear 2 times, some that contain big numbers (Например. +37.7 focus) would not appear 2 times with the same number. (не могу врубится...мож переведёт кто корректно -у меня фигня получается) =)))
• Собственно сам список возможных изменений:
o M.def, p.def
o M.atk, p.atk
o Увеличение HP, MP, CP
o Увеличение восстановления HP, MP, CP
o Focus
o Уменьшение затрат на использование скила,или чего-то другого(чего другого так и не понял =)) )
o Agility
о Изменения в базовых статах (CON/STR/WIT/INT/MEN/DEX)
Помимо этого могут быть эффекты:
* Additional skill (Active, Passive, Шанс на прохождение skill)
- Различные скилы - как то:Феерверк(возможность запускания)...Увеличение головы(как от "прудов в Блазинг Свамп,или от поушиона специального,ну или обычные скилы типа Sollar Flare,Aura Flare ... range могёт быть 500 =))
- полезный эффект БСОЕ..,
- Resurecshion 70%exp back..ну и прочие разные.
п.с. при этом использование сосок довольно странно - при входе в игру ставите соски на автомат -и на ЭТОМ скиле(полученом от аугментации) соска расходуется ТОЛЬКО ОДНА -а эфект как-будто постиоянно юзается..т.е. заряжается скил ОДНОЙ соской...дальше дамаг как от юзания соски,а соски не тратятся....при следующем заходе в игру дамаг опять обычный(как без сосок)...надо снова зарядить.
Терь по скилу самому на одном примере - один чел Лучник по профе получил Aure flare 9 lvl. Оружие +3 soul bow CS. Matack 270 cast speed 213 (под Acumen 299). Удар по жуку в WoA без соски - 172, после зарядки absps 344. ABSPS больше не расходуются. Кастуется долго, на глаз 3-4 секунды , откат быстрый (ну как и положено Aura flare у СпС).У мага соответственно было бы всё норм.
Вопросы по Life Stoun для Аугментации
-со свех ли мобов падают?
- со всех но с оочень маленьким шансом,а так с РБ в основном.Шанс дропа очень маленький. Где-то 1/1000, причём с обычных мобов падают Low и Mid grade, а с РБ High grade с очень хорошим шансом
-в чём различия у них если Low, Midle и High?
и какого лвл-а для какого оружия должен быть камень?
-отличие в еффекте...
лвл камня должен быть твоего лвла... а грейд оружия должен соответствовать твоему грейду
Вообще по идее камень можно вставлять любого лвла и любого грейда, но чем хуже камень тем хуже эффект. Например один игрок за 1.5 часа кача в ФоД выбил камень 67 лвл, мидл грейд. Он сам 77 но камень вставил в СоМ без проблем, правда эффект смешной + 12.7 p.def и +1.1 dodge (уворот?)
Другой вариант - влепил в мистериус сворд
дали +хп, +аакураси и активный скилл heal empower (+~30% восстанавливаемых хп при лечении) баффается только на себя, висит 2 минуты, откат 5 минут
-сколько надо гемов, чтобы вставить агумент?
-уточняем у НПС blacksmith
п.с. Если Вы вставляете этот камень,не по грейду( т.е. Ваш фактический лвл ниже грейда вставляемого камня - то эффекта от Аугментации Вы не получите,пока не достигните необходимого грейда в своём лвле.)
Обратный эффект - Вы выше по грейду,чем грейд камня - всё работает нормально.
п.с.2 как писали на блахе, у каждого уровня камня есть некоторая стреднестатистическая велиичина бонусов (прошита в сервер), имеется определенный рандом. то есть в среднем, бонусы от камней 76 лвл будут лучше, чем бонусы от камне 46 лвл. что вполне логично. но при всем при этом из-за рандома, можно заюзать на драк луке камень 46 уровня, а на соседнем драконике камень 76 уровня и получить примерно одинаковые бонусы (при вставке камня 46 подфартило с рандомом, при вставке камня 76 лвл все прошло "как обычно").